logo
Коммерческое предложение

О нас

Компания «Навифарм» предлагает решения на стыке информационных технологий и фармацевтики.

Захар Глушаков, директор компании «Навифарм»

Уже более 15 лет я занимаюсь вопросами фармацевтического бизнеса. Знакомиться с работой аптек я начал в старших классах, с ранних курсов института стажировался в качестве первостольника, заведующего аптекой и вникал во все процессы управления.

 

 

После этого мне довелось руководить семейным бизнесом — сетью аптек «Добрый доктор» в городе Риддер (Казахстан). Как человек со свежим взглядом в бизнесе, я понял, насколько много мы теряем в режиме «ручного управления»: непрозрачная работа заведующей, отсутствие четкой системы контроля поставок, ошибки фармацевтов при формировании дефектуры, закрытие аптек для проведение ревизий — все это должно было остаться в прошлом! Для меня стала очевидной потребность в четкой системе автоматизации работы аптеки.

Аркадий Рыльский, технический директор компании «Навифарм»

Работа началась с создания прозрачного механизма контроля закупа и доставки, а, в итоге, мы пришли к пониманию, что аптеке нужен комплексный инструмент управления бизнесом. Создание продукта «НавиФарм» заняло более двух лет у команды разработчиков, тестировщиков и внедренцев. Задача была поставлена нетривиальная: сделать масштабный продукт, аналогов которого на рынке нет. Создать такое — амбициозная задача для каждого ИТ-профессионала! Мы вложили все свои силы, знания и энергию в решение этой задачи.

 

Сеть аптек «Добрый доктор» ставила перед нами задачи по автоматизации тех или иных процессов: формирования сводного прайс-листа оптовых компаний, чтобы можно было удобно сравнивать цены и сроки годности препаратов, искать аналоги и т. д., создание единой заявки и отправка ее оптовым фирмам, полный переход на электронный документооборот, интеграция с различными системами учета как 1С, ИнфоАптека и многое другое.

 

Мы продумывали оптимальные схемы, писали код, а потом предлагали решение, которое тут же тестировали в аптеках и получали обратную связь. Наша команда видела конкретного пользователя-фармацевта, делала дружественный для него интерфейс, самые нужные опции, наша техподдержка отрабатывала запросы пользователей и училась говорить «на языке провизоров».

 

Очень быстро стало понятно: чтобы разрабатывать решение для фармацевтики, ей нужно буквально жить. Нужно, чтобы все процессы в аптеке, начиная от закупа лекарств, заканчивая правилами хранения и нормами отпуска, выстроились в простую логичную линию событий, ход которой полностью автоматизирован и легко управляем собственником.

 

В итоге, нам удалось создать единый центр управления, простой и интуитивно понятный, который позволяет владельцу аптек отслеживать все бизнес-процессы дистанционно и принимать правильные решения. Это экономит время и дает новые возможности для развития!»