logo
Коммерческое предложение

Вопрос-ответ

Здравствуйте Тех.Отдел, какой функционал программы «ФармНавигатор» будет полезен для бухгалтерии? Заранее спасибо.
Добрый день! Из программы «ФармНавигатор» реализована возможность автоматического экспорта электронных накладных в систему учета аптеки, например в 1С. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Как заказать товар в «ФармНавигаторе»?
Добрый день! При внедрении и установке программы «ФармНавигатор» в аптеку наши специалисты проводят обучение Ваших сотрудников, отвечающих за заказ товара.

Заказ в программе можно сделать на основании автоматического формирования потребности аптеки, например, из программы «ИнфоАптека», либо вы можете заказать товар вручную. Программа позволяет выбрать товар по наименьшей цене, наибольшим срокам годности, искать по названию и МНН, наглядно группируя к каждому товару предложения всех поставщиков. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Почему с «ФармНавигатором» удобно работать? Что такое внутренний справочник и для чего он нужен?

Добрый день! «ФармНавигатор» позволяет оперативно делать заказ товаров, выбирая наиболее выгодные для аптеки предложения от поставщиков, позволяет быстро отправлять заявку, получать актуальную информацию о поставляемом товаре и изменениях в накладной. В программе легко работать благодаря дружественному интерфейсу, удобной группировке предложений и товаров, гибко настроенному поиску, в том числе и поиску по МНН. Внутренний справочник — это список товаров, которые есть у Ваших поставщиков, приведенный к единому виду. Справочник товаров ежедневно проходит предварительную редакцию, и все предложения поставщиков имеют одинаковое наименование товаров, что облегчает их поиск и заказ. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Например, я, делаю заявку, я ее отправлю из вашей программы «ФармНавигатор» , как я узнаю привезут заказ в полном объеме?

Добрый день! После отправки Вами заявки поставщику через программу «ФармНавигатор» и получения электронной накладной (ее формирует и отправляет поставщик после обработки Вашего заказа) программа отображает все изменения Вашего заказа, в том числе изменения цены, количества, сроков годности поставляемых товаров. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Сложно ли управлять программой «ФармНавигатор» ?

Добрый день! Программа «ФармНавигатор» имеет современный, дружественный и интуитивно понятный пользователю интерфейс с подсказками названий разделов, возможностью поиска по препаратам и МНН, подсвечиванием и выделением дефектур с изменениями в цене, количестве и сроков годности, логичное перемещение заявки по разделам. Отдельные разделы для размещения электронных накладных и архив старых заявок. Мы обучаем работе в программе всех наших клиентов и партнеров, обеспечиваем бесплатную поддержку пользователей по всем возникающим у них вопросам удобным для них способом. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Что входит в сопровождение «ФармНавигатора» ?

Добрый день! Настройка оборудования, установка ПО, обучение персонала, обновление ПО и техническую поддержку. С уважением, IT отдел НавиФарм.
У меня уже есть торговое оборудование ,подойдет ли оно для ИнфоАптеки?

Добрый день! Вы можете связаться с нашей техподдержкой, они уточнят модели вашего оборудования и проконсультируют Вас. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Я хочу приобрести программу «ФармНавигатор» отдельно от ИнфоАптеки, возможно ли это?Добрый день! Да, возможно. Программа «ФармНавигатор» работает как в связке с ПО «ИнфоАптека», так и отдельно. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Доброго времени суток! Я заведующая аптеки, хочу работать с Вами, если мой поставщик с вами не сотрудничает, как сделать так, чтоб его прайс был в вашей программе «ФармНавигатор»?

Добрый день! Вы можете прислать нам письмо с просьбой включить прайс данного поставщика в программу. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Я делала заявку в пятницу, но отправила только в понедельник. Цены у поставщиков изменились! Что мне делать?

Добрый день! Программа «ФармНавигатор» уведомит Вас об изменениях цен и даст возможность Вам скорректировать заказ. С уважением, IT отдел НавиФарм.

Что такое сводный прайс-лист?

Добрый день! Сводный прайс-лист — это программа, которая позволяет производить заказ товаров у нескольких поставщиков одновременно, отображая наиболее выгодные для клиента предложения, и быстро отправлять заявку одновременно всем поставщикам, получать обратную связь о поставке товара, сохранять все данные о заявках и отказах в одном месте. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Что такое автоматизация аптеки?

Добрый день! Это совместные действия разработчиков ПО и владельцев аптек направленные на увеличение эффективности бизнеса компании путем внедрения программного обеспечения. Руководители аптек зачастую боятся внедрять новое ПО из-за нежелания тратить деньги на внедрение, и время на обучение. Однако бизнес развивается, и все большее количество предприятий используют различные средства автоматизации, тем самым увеличивая преимущество перед конкурентами. Автоматизация аптеки позволяет: увеличивать товарооборот, повысить прибыль компании, ускорить и упростить заказ товаров, производить аналитику деятельности предприятия, ускорить процесс обслуживания покупателей, использовать систему бонусов и скидок, увеличить прозрачность движения товаров, замотивировать сотрудников на эффективные продажи, уменьшить случаи недобросовестной работы сотрудников. С уважением, отдел продаж НавиФарм.
Как эффективно автоматизировать аптеку?

Добрый день! Компания НавиФарм внедряет программное обеспечение, учитывая все особенности и потребности бизнеса клиента, может автоматизировать как одну аптеку, так и сеть аптек. Прежде чем внедрять ПО мы анализируем потенциал, проблемы, потребности, цели и задачи аптеки, и реализуем наиболее полное и индивидуальное решение. С уважением, IT отдел НавиФарм.
Вопрос по программе «ФармНавигатор». С какими поставщиками Казахстана (Усть-каменогорска) программа уже взаимодействует?

Добрый день! На сегодняшний день мы работаем с основными поставщиками Казахстана в том числе Усть-Каменогорска. Список поставщиков постоянно увеличивается. Подробный список сотрудничающих с нами поставщиков вы можете узнать у наших специалистов по почте support@navipharm.kz или по телефону +7 723 229 3313 С уважением, IT отдел НавиФарм.

Тестовый вопрос, а что если я введу вопрос. все ли будет кул?

Отвечаем, что все будет кул. И даже больше!


Задать вопрос